Екатерина Михайловна
28.11.2023
Невероятная недоброжелательность, надменность и какая-то раздражительность врача. На приеме у Богдановой А.Н. была моя мама, я присутствовала. Лишний раз такому врачу страшно вопрос задать. Ощущаешь себя полным дураком. Еще, видимо, сыграло роль, что врачу пришлось из-за нас в воскресенье ехать на один лишь прием. Поэтому из клиники накануне несколько раз звонили, в день приема и звонили, и писали, уточняли, точно ли мы придем, хотя я сразу сказала, что мы точно придем. Прием длился совсем недолго (может минут 15), а заплатили за него 2000 р. Мы готовы были заплатить и больше, и дальше лечиться в этой клинике, но с таким отношением к пациентам и с таким подходом к проблеме в эту клинику больше обращаться не будем. Все приходилось буквально вытягивать, никакой развернутой информации, никакого совета, предложения, перспектив, никакого включения в проблему и элементарного сочувствия и эмпатии, что, по моему мнению, должно быть у любого врача. В результате вообще ничего нового не узнали. По сути, что мы ей рассказывали, то и услышали в ее речах. Решения никакого так и нет. Лишь поняли, что в этой клинике не особо хотят связываться с пациентами, у которых могут быть осложнения в ходе операции. Особенно удивил вопрос: "А что Вы от нас хотите?" Я думаю, что все-таки врач должен предлагать варианты лечения и расширенно рассказывать о них, а не сам пациент говорить, каким образом он хочет вылечиться. После осмотра ни слова не сказала!!! Молча вышла из смотрового кабинета без комментариев. И только на мой вопрос о степени заболевания, она ответила, что еще не 4-я. А какая? И что еще в ходе осмотра она увидела? Ни слова больше! Смысл было делать осмотр? В итоге жутко неприятный осадок остался после приема. Уж в платной клинике и за такие деньги, мне кажется, можно рассчитывать на более уважительное и человеческое отношение. И не стала бы я писать этот отзыв, будь врач не столь более компетентна, сколь более доброжелательна. Никак не ожидала от клиники такого уровня. Привлекли уж очень положительные отзывы.
Ответ:
Уважаемая Екатерина Михайловна!
Мы ценим, что Вы нашли время поделиться своим опытом, и приносим извинения за любые неудобства, которые Вам пришлось испытать.
Наша цель - предоставить высококачественную медицинскую помощь в дружественной и уважительной обстановке, и мы сожалеем, что в Вашем случае мы не смогли оправдать эти стандарты.
Мы принимаем Ваши замечания всерьез и обязательно обсудим их с соответствующими специалистами, чтобы улучшить качество обслуживания и коммуникации. Ваше мнение помогает нам видеть, в каких аспектах мы можем стать лучше.
С Вами свяжется руководитель для личного обсуждения сложившейся ситуации и ее решения. Мы искренне надеемся, что сможем восстановить ваше доверие. Спасибо за ваш отзыв — он помогает нам расти и улучшаться.