Воронеж, ул. Дорожная, 8
+
 

Отзывы

Уважаемые клиенты!

Мы приложили массу усилий, чтобы обеспечить Вам комфортное пребывание в Немецком Медицинском Центре. Мы гордимся количеством высоких оценок качества наших услуг. Мы рады, что смогли превзойти ваши ожидания.

В данном разделе с согласия пациентов мы публикуем в том числе и отзывы, оставленные в книге отзывов в регистратуре клиники. Мы размещаем все отзывы, независимо от их эмоциональной окраски, и отвечаем на все заданные вопросы. Орфография и пунктуация авторов сохраняется.

Ваше мнение очень важно для нас. Благодарим за оказанное нам доверие.


Оставить отзыв
Оставить отзыв
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете
согласие на обработку своих персональных данных.
decs
Спасибо за доверие!

Специалисты нашей клиники свяжутся вам в ближайшее время

Маргарита , 02.07.2018 - 23:40

Выражаю огромную благодарность врачам ортопедам-травматологам клиники за их профессионализм, за грамотную работу, особенно врачу проводившего операцию Ермолаеву В.А. Очень отзывчивый и приветливый коллектив клиники. Но....Мои впечатления были немного омрачены.
После грамотной консультации с врачем Саковичем Н.В. мы стали готовиться к операции. 29.06.2018 ( пятница) пожилой женщине (моей маме) была проведена операция артроскопия правого коленного сустава.
Не буду описывать сдачу анализов в поликлинике города Лиски Воронежской области, этот ужас в течении недели, что перенес пожилой человек с больным суставом. Вот в таком психологическом стрессе мы приехали на операцию. Радушие и внимание медицинского персонала клиники конечно ,сняло напряжение, нас проводили в палату в ожидании операции. Далее -Операция сдвинулась по времени с 18 часов еще на 2 часа, при этом забыв предупредить пациента. Конечно всякое бывает в процессе работы врача, но стресс у пожилой женщины продолжался дополнительно 2 часа. После операции и наркоза медицинский персонал уделял должное внимание пациенту. 30.06.2018 ( суббота) пациент ждала врача для консультации , который ей обещал зайти , но как выяснилось, в субботу врачи не работают. Отдали на руки документы (выписку) и рекомендации в которых пожилой человек не разберется, и все.....
После оплаты услуг, в регистратуре, мы узнаем, что надо делать перевязки- вопрос как часто? Надо снимать швы. Вопрос через сколько? Нужна ли еще консультация и осмотр? Ответа нет, врачей нет, так как суббота. Девочки в регистратуре пытались дать ответы на наши вопросы, молодцы!
А теперь -возвращаемся в тот ужас ( очереди, отношение врачей) поликлиники города Лиски, от которого так тщательно мы пытались уйти, выбрав прекрасную клинику DMZ.
Хочу еще раз поблагодарить весь персонал. На консультацию по дальнейшей реабилитации мы еще приедем. Спасибо.


Комментарий, 03.07.2018 - 14:39

Уважаемая Маргарита,

Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что Ваше позитивное впечатление было омрачено вышеперечисленными обстоятельствами , которые являются неприемлемыми для нашей клиники. Сдвиг времени операции был обусловлен задержкой предыдущей операции, но тот факт, что Вас не предупредили об этом,   - недопустим. Выписка пациента всегда осуществляется лечащим/ оперирующим врачом, но, к сожалению, в Вашем случае произошло исключение, связанное с форс-мажором, так как лечащий врач Сакович Н.В. не смог приехать в клинику по семейным обстоятельствам, а врач ортопед-травматолог Ермолаев В.А. по личным причинам не успел приехать к выписке пациента. Данный прецедент в нашей клинике произошел впервые. Тем не менее, эти объяснения не оправдывают нас. От лица всего коллектива Немецкого Медицинского Центра мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы не допустить повторения такой ситуации и проведем «работу над ошибками». За доставленный дискомфорт мы рады предложить Вам компенсацию в рамках программы реабилитации после операции – в ближайшее время с Вами свяжется представитель клиники для обсуждения деталей.

Алла Александровна, 02.07.2018 - 14:37

Халатность и безответственность вот это про эту клинику! Записалась к неврологу в конце месяца, но администраторы не знали график врача на будущий месяц, записали в лист ожидания, прошла неделя а от клиники тишина, как оказалось забыли они и нет никакого листа ожидания есть безалаберность! Если Вам важно ваше здоровье , найдите специалистов , но не в этой клинике, а то про вас забудут случайно!!! Ужас!


Комментарий, 03.07.2018 - 14:40

Алла Александровна, доброе день.

От лица всего коллектива Немецкого Медицинского Центра приносим извинения в связи со сложившейся ситуацией. Врач-невролог высшей квалификационной категории Чевычалов Сергей Федорович работает в нашей клинике по совместительству, то есть ведет приём по определенным дням (как правило, один день в неделю) согласно предоставленному в начале месяца графику. Ввиду высокой востребованности этого специалиста запись к нему на приём закрывается к концу каждого месяца, именно поэтому формируется лист ожидания пациентов, в который Вам предложили записаться наши администраторы. К сожалению, на данный момент Сергей Федорович не предоставил график работы на июль, вследствие этого Вы не получили обратной связи. Как только у нас появится информация о днях приёма врача-невролога Чевычалова С.Ф. (в ближайшие несколько дней), наши администраторы сразу же с Вами свяжутся и предложат удобное время.


Юдина Наталья (г. Новый Уренгой), 22.06.2018 - 16:38

Выражаю огромную благодарность специалистам клиники! Потрясает позитивность общения, знания своего дела. Особенно благодарю доктора Юлию Викторовну. Человек - оптимист!

Попова Н.С, 19.06.2018 - 09:57

Я проходила исследования - гастроскопию и колоноскопию у доктора Корсаковой Ю.В. Очень хорошие доктор и медсестра, хорошее обслуживание. Очень довольна, буду всем рекомендовать вашу клинику! Молодцы!

Бессонова Л.В , 14.06.2018 - 10:50

Выражаю большую благодарность всему коллективу НМЦ. В медицинском центре мне была сделана операция 18.05.2018 по эндопротезированию коленного сустава доктором Рудольфом Энцем. Эта операция сделана мне здесь первой. Все было очень хорошо, проснулась и не было никаких последствий после принятого наркоза. Очень благодарна доктору Энцу, доктору Саковичу Н.В и их команде за проведенную операцию и послеоперационный период. Спасибо врачу - физиотерапевту Юлии Александровне за заботу и помощь, директору центра Светлане Анатольевне.
Все медсестры очень заботливые и всегда доброжелательные, всех даже не перечисляю, все очень хорошие, выделю только медсестру Инну, она была со мной больше всех. Большое спасибо переводчику Олечке Ахматовой, всегда была на связи и во всем помогала,  а также девочкам на ресепшене. Если у вас есть необходимость в операции и средства на нее - Вам только сюда!


Югина С.А , 14.06.2018 - 10:44

Я приехала в отпуск с Сахалина и решила обследоваться в Немецком центре по совету родителей. Я очень осталась довольна доктором Болховитиновым А.Е и анестезиологом Авраменко М.С. Очень хорошие, добрые врачи и девочки очень милые. Очень чуткие и отзывчивые люди. Я вам желаю здоровья и удачи во всем.

Бражникова П.А , 08.06.2018 - 16:26

Хочу выразить огромную благодарность вашему мед.центру, я впервые побывала в вашей клинике и очень довольна приемом всего коллектива. Все чуткие и отзывчивые люди, особенно выражаю свою благодарность доктору Болховитинову А.Е и анестезиологу Авраменко М.С.

Кондрашова Татьяна , 12.05.2018 - 14:45

Хочу выразить огромную благодарность врачу - эндоскописту Сапрыкину И.Ю и всем сотрудникам центра за чуткое отношение и понимание. Огромное спасибо!

Афанасьев Д. , 07.05.2018 - 17:22

Огромная благодарность за подробную консультацию! Увидел сильный контраст по отношению с другими мед.учреждениям. Подробный сбор анамнеза,в том числе семейного. Общий осмотр и поиск проблемы не только по результатам анализов. Подробное заключение и лечение. Спасибо!

Полонский А.И, 28.04.2018 - 17:17

Выражаю огромную благодарность хирургу Шабалину Василию Романовичу и его ассистенту Елене за хорошо проведенное лечение тяжелой травмы с оперативным вмешательством, которую не могли вылечить в больнице №8. Очень доволен лечением и чутким отношением, прекрасный врач, ассистент и позитивные люди!

';